(no subject)

Теги:
http://vsparrow.livejournal.com/tag/beer - что выпито (не только пиво)
http://vsparrow.livejournal.com/tag/foto - фотки всякие
http://vsparrow.livejournal.com/tag/poetry - стихи хорошие, обычно в сети не присутствующие (разумеется, не мои)
http://vsparrow.livejournal.com/tag/txt - мои измышления (чушь всякая)
http://vsparrow.livejournal.com/tag/Литке - сканы и выдержки из старых книжек, которых (скорее всего) нет в сети
http://vsparrow.livejournal.com/tag/Пухлис - про Пухлиса (она же Гаргойл, она же дочь)
http://vsparrow.livejournal.com/tag/злачныеместа - где и что пили (и иногда ели)
http://vsparrow.livejournal.com/tag/истории - истории из жизни
http://vsparrow.livejournal.com/tag/полезности - мелкий лайфхакинг (где купить, как записать и пр.)
http://vsparrow.livejournal.com/tag/синема - посмотрел и не могу молчать
http://vsparrow.livejournal.com/tag/V - фстолбик
http://vsparrow.livejournal.com/tag/beijing - про Пекин
http://vsparrow.livejournal.com/tag/дизигн - про дизигн (не дизайн, а именно дизигн). Уму непостижимо, за что порой люди готовы платить деньги (и зачастую немалые, кстати)

(no subject)

Сходил попил кофе с Гаргойлом в Wall Street. Обычно название и вообще реклама в России не отвечает ни за что – кондитерское изделие «вкусняшка» (простите) может оказаться вкусным (на самом деле – говно; и это меня радует, как и другие соответствия формы содержанию), а вино что-то там Estate – дерьмом (впрочем, все российские вина и так дерьмо, независимо от названия).
Но тут вполне даже соответствует. Понты, цены и бездушный оскал капитализма – всё на уровне.

Американо стоит 140 р. за ведерко – многовато. Качество кофе вроде чуть выше среднего, но не фонтан. Обслуживание странное – принесли не заказанный сок, через пару минут унесли. Тесно, музыка орёт так, что пришлось сесть бок о бок и говорить прямо в ухо. Я так понимаю, это для того, чтобы народ соседний столик не слышал, ибо столики стоят вплотную. Мебель норм.

Короче, по общему соотношению ближе к оценке «отстой». Но терпимо, если просто надо погреться и залить в себя немного кофе.

Гаргойл в качестве подарка затребовал разные хозяйственные полезности (в частности, веник с совком) – вот оно, вхождение во взрослую жизнь!

*
В районе по вечерам начали стабильно выключать электричество, то на 5 секунд, то на пару минут. Как будто пьяный электрик решил показать, что он тут главный. Ну вот, опять расходы - сегодня купим UPS, а то покупать заново комп подростка Д. мы сейчас не потянем. Подросток же сидит на цифровой игле плотно, вариантов нетути. Охохо, сплошные убытки.

*
А больше и сказать нечего.

(no subject)

«Ученые скрывают? Мифы XXI века» / Александр Соколов. — М.: Альпина нон-фикшн, 2017.
Взял в кучке бесплатных книжек.

Некий «научный журналист» Соколов решил вот так взять и разом опровергнуть все мифы, привольно живущие и процветающие на Рен-ТВ и в прочих газетах. Правда, ограничился практически только мифами о происхождении человека и некоторыми "историческими" мифами, типа мегалитических построек инопланетян.
В начале книги Соколов пытается классифицировать потребителей лженауки, ее создателей, показать причины популярности бредовых идей и высказать некоторые критерии отличия "хороших" научных книг и передач от "нехороших". Тут ничего особенно интересного нет – все, у кого больше 1 извилины, и так это всё знают; а дуракам не докажешь. К тому же у Соколова, понятным образом, в противовес "мифологам" создается образ некоего идеального ученого – а это очевидно не так.

Во второй части идёт опровержение конкретных мифов. Сделано оно по принципу "вам, олухам, и этого хватит". Быстро проговаривается очередной миф, на коленке разоблачается, невнятная табличка, переходим к следующему мифу.

Есть у меня и конкретные претензии:
1) иллюстрации – невероятное говно. не надо так делать.
2) конечные выводы оформлены в виде таблиц с мелким шрифтом. очень неудобное решение. не знаю, как лучше, но в таком виде - неудобно и малопонятно.
3) упорное стремление быть "вне политики". и это в России! доходящее до откровенной подлости - скажем, автор аккуратно поливает грязью Еськова за его политическую активность.

Итог – ровно то, от чего открещивается автор. Умным – не надо; дуракам – не поможет.
Потенциальная аудитория – те полторы доброжелательные одинокие пенсионерки, которые не растеряли остатков разума и могут поверить умному сыну или внуку, что вот, в книжке дело пишут. Скажем, своей маме я бы такую книжку мог подарить. Но это исчезающе малая часть населения.
А думающего человека еще и будет постоянно раздражать упрощение ситуации – банда учёных то ещё говно, политический и коммерческий заказ в науке безусловно есть, а не видеть выращивание мифологии руками государства – это надо сильно постараться. Но Соколов ссыт впрямую обращаться против властей, и учёные у него – безликая доброжелательная биомасса. Короче, лекция для продвинутых колхозников.

Читать можно, но не очень понятно, зачем.
Например, 5 из 10.

(no subject)

Ира Данильянц (бывш жж-юзер Сыроежкина, ныне тг-канал "Шарнирный Шурале", простигоссподи) сетует на то, что неправильно мы аутистов называем. Неправильно относимся к ним. И вообще.

Милая Ира! Может, просто не надо врать себе и людям?

Ира хороший журналист (ну, так кажется со стороны). Она работает со всякими "инклюзивными инициативами", делает сюжеты про всяческих бомжей и инвалидов (ничего, что у меня тут слово "ин...лиды"? Кто-то наверное уже обиделся?). Но вот эта скользкая хуета, постоянно присутствующая в её текстах - она повсюду. Да, я в очередной раз про страну-фейк. Страну, в которой ни слова правды как не было, так и нет.

Дело не в том, что аутистов называют больными. Не в желании сделать каждого аутиста "не таким", в духе голливудских историй про "человека дождя". Не в "поддерживании стереотипов". Это вообще всё неважная хуйня. Любой родитель аутиста с радостью побудет родителем больного, гениального и такого стереотипного ребенка, если ему помогут этого ребенка учить, содержать или хотя бы отъебутся от него. Вот только этого никогда не будет, потому что вот это вот государство - оно немного про другое.

Про то, что сдохните все нахуй уже. И если Ира и все другие благодетели этого не понимают - то тем хуже для них.

* *
И теперь чуть развёрнуто. Я тут немного столкнулся с российской медициной в эпоху ковида. Держите диспозицию:

1) Государственной медицине надо, чтобы сверху дали денег на оборудование и доп. выплаты. Всё это можно спиздить. Больные при таком раскладе обрабатываются примерно как клумба у дворника Насрулло, который получает за клумбу 17 копеек в месяц и порой пиздюли от начальства.
Не то чтобы Насрулло искренне хотел уничтожить клумбу - ему похуй, лишь бы начальство поменьше орало. За 17 копеек клумба получает ежемесячно пару чирков метлой; если кто-то вдруг на клумбу насрал, то Насрулло возможно уберет, опять-таки чтобы начальство не орало. Здоровье и вообще существование левкоев, высаженных деятельной мамашей на клумбе, Насрулло искренне не ебёт - тем более, что и его начальство за левкои тоже не спрашивает.
Я понятно объясняю?

2) Частной медицине заниматься больными ковидом прямо запрещено. Я не шучу. При этом письменный запрет вы хуй найдёте. Но он есть, и не один.
Частные конторы делятся на две неравные части:
а) большинство не хочет связываться с государством, а их аудитория занята более насущными проблемами: обновлением пизды (есть такая услуга), подтяжкой ебала (тем более есть) и прочими прибыльными активностями.
б) меньшинство и рады бы не связываться, но анализ на антитела сам себя не продаст. Поэтому они обкусывают эту делянку по краям - анализы (только для здоровых! я, блядь, опять не шучу), выездные терапевты для выживших в государственной мясорубке, всё такое. Напомню - непосредственно ковидников они НЕ ЛЕЧАТ, им запрещено.
в) отдельно можно упомянуть прилегающие области. Они тоже предпочитают не связываться. Например, меня послали нахуй 2 конторы по подбору сиделок, и несколько индивидуалок. Две конторы по перевозке больных. И так далее. Понятно, почему.
То есть государство не смогло справиться само, но других от этой поляны тоже активно отгоняет.
Я все ещё понятно объясняю?

3) Всё, что идёт от государства - полный пиздец. Протоколы лечения с арбидолом. Вакцина с проваленной третьей стадией исследования и с непонятным распространением. И это ещё цветочки - две другие вакцины вообще без подтверждения (и есть данные, что они тупо не работают и к тому же опасны). Продолжающееся расслоение по регионам - то есть, я хочу сказать, если вдруг меня читают москвичи и питерцы - просто идите нахуй, ладно? Ничего личного, извините.
А параллельно этому во всех утюгах идёт поток... я даже не знаю как это назвать. Ни слова правды там нет в принципе. Люди же наши привыкли черпать не только информацию, но и вообще мировоззрение из телека. Из приказов начальства. И из наиболее мерзких и дебильных традиций, идущих из самых корней нашего великого народа. И вот сложившийся таким образом взгляд на мир они бестрепетно применяют ко всему. В том числе к болезни и смерти. Как своей, так и чужой.
Надеюсь, я и тут понятно объясняю.

Резюме:
Любая часть нашей жизни будет:
а) уничтожена и/или обворована государством, насколько у него хватит сил и разумения.
б) с большой вероятностью испорчена и обосрана любой частной активностью. Потому что частная активность низводится государством до своего уровня где только возможно.
в) общее поле наших действий государством и большинством наших сограждан будет залито говном и кровью настолько, насколько хватит их сил и фантазии. Потому что сограждане заслуживают вот это вот правительство. Всеми своими действиями и всей своей жизнью.

И вот теперь применяйте эти правила ко всему - к аутистам, раковым больным, независимым театрам, детским кружкам... вот реально, куда глаз упадёт. Вот это и будет реальное положение дел.

Мы начали с аутистов? Ок. Аутисты государству вроде и не опасны, но точно не нужны. Значит, никаких системных действий в их пользу производиться не будет. Любая частная инициатива будет давиться. Любая массовая частная инициатива будет не просто задавлена, но и показательно уничтожена - объединение граждан есть самое страшное для этой власти. Отдельные люди, впитывая таковое отношение государства, даже при попытке "хороших дел" будут делать только хуже.

Что делать? Понятия не имею. Но точно не врать себе и другим, что от слова "халва" "ребенок с особенностями", повторенного 100 раз, что-то изменится.
Здесь - не изменится.

(no subject)

Вообще не понимаю смысла книг «Как написать идеальный сценарий» и тому подобных. Есть конечно и книги типа «как продать ваш идеальный сценарий», но прилагательное идеальный есть и тут.

Камон, где вы видели идеальный сценарий? 90% кинопродукта – в лучшем случае проходная чепуха, а в основном – и вовсе дикий шлак, от которого кровь из ушей и глаз. И ведь все за это получили свои деньги – сценаристы, режиссеры, операторы и так далее.

То есть самая востребованная книга, на самом деле, должна называться «как продать твой говносценарий». При этом хорошим сценарию быть прямо запрещено. Потому что все хотят именно что снимать говно, продавать говно и потреблять говно.
Доказательства? У каждого киномана есть своё кладбище отличных сериалов, зверски убитых после одного сезона; фильмов, чудом избежавших изнасилования продюсерами; ну и т.д. И пустующее кладбище, где обелиски с табличками «Этот говносериал справедливо закрыли после третьей серии», «Этот отвратительный фильм не выпустили на экран» так никогда и не дождутся своих хозяев.

 Так-то конечно это почти к любому рынку применимо, но по сценариям особенно. В общем, не одобряю я такого наглого отрицания действительности :).

(no subject)

Орлов Владимир. "Альтист Данилов".
Прочел страниц 10, и дальше не буду.

Рыхлая невнятица с непонятным назначением. Если в голодные советские годы такое читателю заходило, за отсутствием нормального выбора - то не очень понятно, зачем читать это сейчас. Стилистически как-то очень плохо всё. Сюжет... пока не увидел, да и не рвусь. Юмора и иронии накапано пипеткой.
Низачот.

https://www.litmir.me/bd/?b=241448
Волтерс Рудольф. "Специалист в Сибири. Немецкий архитектор в сталинском СССР"

Отлично. Недлинная, хорошо написанная книжка про "похождения иностранца в 30-е годы". Просто набита деталями тогдашней жизни, которые в других текстах и не сыщешь. Тем более, что позиция внешнего наблюдателя, тем не менее плотно включенного в советский быт, для такого рода наблюдений была идеальной.
Стиль хороший, ирония присутствует, можно рекомендовать и как исторический документ, и просто для хорошего чтения.

(no subject)

Начал почитывать в интернете журнал Максим (есть ли предел человеческому падению?). Там есть бабы (пиздец стрёмные, как по мне), забавные текстики (сегодня читал краткое изложение теории эгоистичного гена Докинза) и тесты.

Ну вот например. Какой-то американский пидор накатал очередную книгу про «нахуя ваще жениццо». И предлагает тест — хорошо ли ты знаешь это существо в твоей кровати? Вопросики такие, типа ответь за него/неё, и подумай, где ты лоханулся. Вот тест, и мои комментарии (извинити).

1. Мой любимый десерт.
Слышь сучка, у тебя должен быть ровно ОДИН любимый десерт. И мне насрать, если ты не любишь сладкое.
3. Чего я боюсь больше всего?
Отвечай "я боюсь за будущее нашего ребенка", не прогадаешь. Она растает и сегодня даст.
4. Сколько лет моей маме?
Её день рождения сегодня, и ты специально молчала? Вот блядь.
5. Какая у меня группа крови?
Единственный полезный вопрос в списке. Чудеса.
6. Что заводит меня в сексе?
В. предложила отличный вариант - «отсутствие необходимости им заниматься».
7. Назови двух самых близких моих друзей.
Иди уже к этой Хелен, только ради бога без меня, она фантастическая дура. Кстати, вспомнил отличную хохму с killmeplz – «Однокурсник мужа вспомнил, что у них был воображаемый приятель Майк Джонс - они говорили, что идут к Майку, когда еблись на стороне. Мой муж много лет ходит к своему институтскому другу Майку Джонсу на вечеринки».
8. У меня есть хобби? Какое?
Теперь просмотр тупых сериалов называется хобби?
9. Что я вынесу из пожара первым, помимо тебя, документов и домашних питомцев?
Мозг. Мне. За неоформленную страховку.
10. Мой любимый фильм.
См. вопрос 1. У тебя должен быть ОДИН любимый фильм.
11. Мое самое неприятное детское воспоминание.
Я заебался слушать про то, как тебя не ценили родители. Может лучше секс?
12. В какое время суток я больше всего люблю заниматься сексом?
Когда сосед Джим заходит за солью. Да блядь, мы женаты, какое «время»? Получилось — уже хорошо.
13. Как я предпочитаю проводить вечера?
Вот только не начинай. Я не иду сегодня в театр, что бы ни случилось.
14. Как я хочу быть похоронен(а)?
Не как, а когда, Позже меня.
15. Блюдо, без которого я жить не могу.
... и ОДНО блюдо. Чувак, это не баба, а машина Тьюринга.
16. Какой подарок мне понравился бы больше всего?
Тут уже я предложил хороший вариант - гражданство Японии, например. Или Австралии - кому что интереснее.
17. Какую еду я терпеть не могу?
Просто не заказывай её в ресторане и не еби мне мозг.
18. Моя любимая музыкальная группа.
... и ОДНА группа. Сука, у амёбы более разносторонний характер.
19. Какой кофе я предпочитаю?
Дорогая, вот тебе доллар, и ни в чём себе не отказывай.
20. В каком кружке я занимался/занималась в детстве?
У тебя не было детства. Сраный Bible Belt, я его тоже ненавижу.
21. Какой литературный жанр я люблю?
...и ОДИН жанр. Дорогая, над нами смеются даже амёбы.
22. Что я хочу успеть сделать до того, как умру?
*с надеждой* развестись?
23. Моя любимая погода?
Ты любишь дождь В нём можно спрятать слёзы после прохождения этого теста.
24. Продолжи фразу «Ты ненавидишь, когда я…»
Рядом.
25. У меня есть аллергия?
Второй полезный вопрос. Дорогая, ты умеешь купировать анафилактический шок?

Ну а у меня есть два простых соображения:
1) Надо разговаривать. Обо всём. Когда угодно. На две трети этих вопросов я не отвечу, но мне насрать – я могу спросить (в семидесятый раз), и В. мне ответит. Или язвительно ответит. Или молча возьмёт деньги и купит что там надо. А те, кто не умеют разговаривать, пусть идут нахуй и проходят там тупые тесты. (В. ответила на две трети минимум, суперженщина).
2) Сожительство людей — вполне математическая задача. Большинство живут с теми, кого на самом деле еле терпят. Выработка правил, по которым люди без любви, уважения и ещё много чего могут тем не менее нормально жить, растить детей и проявлять минимальную заботу друг о друге – не самая сложная задача для людей, придумавших фьючерсные контракты и концепцию фастфуда.
Авотхрен. Всем похуй. Остаётся только ждать, когда Маск откроет компанию «Boring Company - II», про планирование семьи. Только на бездушных роботов и есть надежда. Слава роботам!

(no subject)

Панчин в фб затеял спросить, что для верующих есть понятие Бога.
Гы.

У меня куча дел, потому пооскорбляю-ка я верующих, а дела подождут. Всегда так делаю.

Бля, с чего бы начать в такой необъятной теме? Надо накатить, думаю. Done. Ну поехали.

1. Какой, бля, Бог? Их миллионы. Известных - так точно несколько тысяч. Ладно, упростим - бог (дальше буду с маленькой, для быстроты) - это то, что описано людьми, или неописанное? Под неописанным поймём некую свою точку зрения, сформированную внутри себя, пусть и под влиянием разных книг и прочего.

Придется сразу сказать, что неописанный. Иначе пиздец. Берем любого Христа, и начинается - а хули так противоречиво? А чо делать буддистам? А умирающие в мучениях детки (тм) - вы вправду хотите сказать, что всё во благо, и Творец их так вот забрал, ибо нехуй? Короче, дохуя вопросов, на которые честно ответить ни одна верующая пизда не сможет - придется или вертеться (всегда было жалко ужей), или просто переходить к белому пальто и "ты не понимаешь, потому что неверующий пидарас".

То есть надо признавать ограниченность бога - тут играем, а тут не играем. Причем зона "тут играем" на удивление смехотворная - личные прозрения (господа, ночью лучше ебаться или как минимум дрочить, а не молиться - здоровее будете) и "чо-то там наверху". А в "не играем" давайте запишу детскую онкологию и хватит, sapienti sat, а верунам все равно похуй. Ну так вот, в ограниченность всерьез не играет кажется никто - ну кроме специальных конструктов вроде Макаронного монстра. И в самом деле - нахуй нужен бог, который принимает только по вторникам и только обрезанных? Отдельный привет мусульманам, у которых тут как раз норм - надо просто убить всех остальных. У чуваков хотя бы внутренняя непротиворечивость и честность имеется.

Либо бог должен быть повсеместен и неограничен. но в человеческие дела не соваться в принципе никак. И упс - все библии любого толка идут нахуй сразу же (доказательство этого оставим читателям, как любят писать в учебниках). Остается только свой личный опыт веры в нечто принципиально непознаваемое.

2. Значит, бог в душе, каждому свой, действует строго на меня, на соседскую девочку с глиобластомой не действует. Ну норм. Правда, любая официальная церковь, к которым любят приходить почти все веруны, уже идет нахуй. А позволяет тебе причастие только потому, что всем нужна ЦА (паства в их терминах). Ты не орешь в храме "чо за нахуй", они не спрашивая наливают тебе дешевого кагора. Все довольны. Умным должно быть несколько неприятненько, но тут и умные молчат. Свой гешефт дороже.

И тут интересно - а нахуя такой бог вообще? Влиять ни на что не может (см. п. 1). Лично с тобой если и общается, то ты сразу и резко остаешься один - насколько я знаю, прозрения не поддерживает ни одна церковь, им вторжения в иерархию нахуй не упали. А если честно разбираться с любым описанным богословием, то археология и прочие как-то неприятненько нас выдавливают не пойми куда. То есть в принципе мы еще можем топтаться где-то в районе "происхождение жизни", но думаю может даже и при моей жизни биология и тут насрёт христианам прямо в облатку. Да и с вещами типа "что есть личность", как по мне, в обозримом будущем разберутся. Быть конечным автоматом не то чтобы волнительно, но хотя бы честно. Про идейки старика Лема про роботов будущего я уже и не говорю (хотя бы потому, что ничего толком о них не помню) - но и появление искусственного разума меня не сильно удивит. Это техническая, а не принципиальная проблема. (Лем ковырял и это, и получалось забавно, см. "Осмотр на месте").
Значит, ищем гешефт в обретении бога без обязательств, без влияния, без в общем даже особого словесного выражения.

3. А какой гешефт? А простой.
Мы в общем все одиноки. И тут я бы поделил. Есть те, кому тошно со всеми этими окружающими пидорами, но на происходящее в жизни говно всё равно как-то надо реагировать. Так появляется свой, невидимый и только твой собеседник. Карлсон, Винни-Пух, ну вот кому и Изя Христос с персональным светом под твое личное одеяло. Даже если у тебя всё более-менее норм, то сам-то ты рано или поздно умрёшь. И это стресс такой силы, что без поддержки довольно сложно. И тут под руку подворачивается удобный, опробованный веками конструкт. Который можно допилить, при желании. Ну не к долбоебам-психотерапевтам же ходить, в самом деле. Что они, блядь, понимают в тебе лучше, чем ты сам?

Ну и вторая группа (куда более многочисленная). Которым либо не хватает мозгов, либо смелости (а обычно и того, и другого) общаться со своим Карлсоном в одиночку. Ну и понеслось - церковь, община, "свой проверенный батюшка", всё такое. При этом действует принцип американской армии в отношении пидоров - "и ты не говори, и мы не говорим". Ты не выносишь свои чувства нащот деменции бабушки и своей нищеты, при которой говно приходится вытирать самому, а не сдавать в пансионат - а они обеспечивают тебе сеансы психотерапии, каждое воскресенье в 11, пиджак и галстук обязательны. Ты идешь, пока врешь, он идет, пока врет... Сим общество скрепляется.

В итоге - я не отрицаю, что религия - важнейшая хуйня для человеческого общества за всю его историю, да и в нынешнее время тоже. Куда пойти маме школьницы с саркомой в деревне Староебенево с мужем-алкоголиком и зарплатой в 12700? Только в церковь, без вариантов.
Что у нас есть готическая архитектура, в общем вся имеющаяся литература (выросшая из священных текстов, без всякого сомнения) и прочие радости души - за это отвечает тоже религия, никто не спорит.
Что "верующие ученые" (любимая мантра христодоказующих) тоже боялись смерти, были редкими долбоебами вне своей области и членами социума в целом - тоже не бином Ньютона.

Но быть чуть умнее шампиньона и при этом всерьёз говорить - нет, не другим, а себе, под одеялом, в одиночку - что мою боязнь смерти, страдания и всего такого можно излечить Изей из Назарета? Что я могу распространить Изю и на девочку с саркомой, и на хуту с тутси (всегда забываю, кто кого вырезал), и на прочее?
Как по мне, это блядство такого масштаба, которе можно прикрыть только одеялом бесконечной площади. Которое может создать только всемогущий бог.
Для того и придумали.

4. Мы все умрем, и все боимся смерти до усрачки. Наиболее нормальные и приличные в процессе жизни при этом будут мучаться, каждый по-своему. Мразь восторжествует, а праведный будет втоптан в говно. Но ты можешь немного побарахтаться и что-то сделать с этим говном - немного облегчить страдания себе или другому (другому, как ни странно, легче). Другой жизни для вас у меня нет.

А всякое бессмысленное говно может двигаться в направлении ближайшего алтаря. Там тепло и кагор.

(no subject)

Песенка Леопольда

Я один сижу -
никого я не сдал
а над зоною
в небе облака

ласково щурится
мне конвойный с вышки
серою массою
движутся з/к.

*
Если в кране нет воды -
дам сантехнику пизды.

*
В. подарила книжку "Иконографический беспредел", праиконы. У меня лучшая на свете жена, а вы все неудачники.

(no subject)

Прослушал седьмую симфонию Шостаковича.
Ну как прослушал... подросток Д. нашипел, что одноклассники не могут отличить 40-ю симфонию (ну, вы знаете) от 7-й. Признался, что семёрку ни разу полностью не слышал, хотя прикол понимаю. Ну вот, часочек вынут из жизни, конвой, не стреляй.

Такое, да.

Во-первых, Дмитрий очевидно котировал духовую секцию, а к струнной - ну так. В. тут же предположила, что у духовых ротовой аппарат разработан, а скрипачки тупо не дают. Версия так себе, но пусть будет.

Во-вторых, Дима знает за драматургию. Во второй половине я конечно уснул, но тут понятно. А вообще довольно бодро. Про версию с кровавой гэбнёй, которую на самом деле озвучивал Дима, я немного в курсе, но вообще зачем нам лишние сущности. Партия сказала бороться с формализмом - комсомол ответил есть. Мелодичность присутствует, диссонансы задавлены. Такой сталинский ампир здорового человека.

В-третьих, кроме лоббирования интересов оркестра (из необычных инструментов не замечен только треугольник – видимо, треугольница не дала Диме в особо злостной форме), мною замечен пожалуй только аккуратный фак в сторону романтиков конца 19 века. Ну что, спишем это на железный занавес - цитировать Эрика Сати, например, Диме было не только невозможно по незнанию, но и в общем не для кого. Извинительно.

Короче, нвдо ещё и по трезвяку послушать. Дима рулит.

В качестве бонуса - историйка не в кассу, но по заветам краевЭда ТаниМэй - ебани, подруга, сальсу - для хохлов как краковяк. В смысле, запости чужую годную вещь, авось и ты пригодишься. Поскольку я не устраиваю экскурсий, то будем считать это просвещением в чистом виде.

«Однажды его в очередной раз выгнали — это было в годы нэпа. Директором театра тогда работал Экскузович. А дирекция помещалась на Пушкинской улице, — такой большой желтый дом, где жил Собинов (что увековечено мемориальной доской). На углу, где теперь театральная библиотека, тогда был обычный жилой дом с коммунальными квартирами, где жил Лямин на пятом или шестом этаже. А кабинет Экскузовича выходил окнами на Большую Дмитровку, ту самую улицу, куда выходили и окна ляминской комнаты. Итак, этот артист-трубач, выгнанный за пьянку, разозлился и организовал такое представление. В летнее время он нанял проститутку, дождался, когда Экскузович пришел в свой кабинет, открыл окна, заставил эту даму раздеться, поставил ее в соответствующей позе в окно, просунул между ее ног трубу и начал играть на трубе всякие романсы.»

Мемуары Кирилла Кондрашина рекомендую абсолютно всем. После автобиографии Крылова (который академик и математик) - примерно номер два по крутотени.